Упаковка маркетингового инструментария для эффективного продвижения вашего веб-сайта

Когда мы говорим об органическом продвижении, первое, что приходит на ум, — это SEO , которое действительно лежит в основе стратегии органического продвижения. В конце концов, органический поиск остается основным источником трафика, который просто нельзя недооценивать. Но поскольку мы хотим разработать комплексную маркетинговую стратегию, нельзя игнорировать и другие каналы трафика, такие как социальные сети, электронная почта или реферальный трафик.

Прежде чем начать, вам нужно понять, что органическое продвижение — это долгосрочная игра. Не только SEO, но и другие методы. Создание сильного присутствия в социальных сетях, взаимодействие с сообществами форума, налаживание партнерских отношений с другими игроками в вашей нише — все это требует времени.

Итак, вопрос в том, сколько у вас свободного времени? Готовы ли вы часами создавать качественный контент, взаимодействовать со своей потенциальной аудиторией через платформы социальных сетей и форумы, посещать отраслевые мероприятия и самостоятельно вести достойные освещения события? Наконец, обладаете ли вы лично или члены вашей команды необходимой квалификацией?

Если ваши ответы ‘да’, и вы не возражаете, что некоторые из ваших усилий не принесут немедленных результатов, органическое продвижение — ваш очевидный выбор. Это только отнимет у вас время и надолго сохранит результаты. Вся ваша тяжелая работа окупится, как только вас заметят Google и игроки вашей отрасли, с которыми вы сможете сотрудничать. Кстати, продвижение сайта найти вы можете на страницах специализированного сайта.

Прежде чем начать продвигать свой веб-сайт, вам нужно убедиться, что он готов к работе с пользователями и поисковыми роботами. Если ваш веб-сайт не оптимизирован для SEO и имеет плохой UX, все ваши усилия по продвижению будут напрасны. И, к сожалению, с некоторыми неуклюжими конструкторами веб-сайтов и отстающими темами это часто имеет место.

Итак, вот основы, которые вам нужно перепроверить, как только ваш веб-сайт будет полностью настроен:

  • Это должно быть быстро, поскольку скорость загрузки является как фактором ранжирования, так и источником раздражения клиентов;
  • Ваш веб-сайт должен одинаково хорошо выглядеть на десктопе и мобильном устройстве. Благодаря индексации в первую очередь для мобильных устройств боты Google будут первыми видеть мобильные версии ваших страниц, а пользователи также оценят адаптивный дизайн;
  • Все страницы вашего веб-сайта должны быть запущены и доступны для поисковых систем.

Чтобы убедиться, что все в порядке, вы можете использовать различные инструменты Google, такие как Google Page Speed, тест для мобильных устройств и Google Search Console. Последний из них поможет вам определить все страницы, которые заблокированы для индексации или возвращают сообщения об ошибках.

В качестве альтернативы вы можете воспользоваться инструментом аудита веб-сайта SE Ranking, который доступен в рамках бесплатной 14-дневной пробной версии. Аудит начнется автоматически, как только вы создадите свой первый проект. В нем будут указаны ошибки, которые необходимо исправить, включая все проблемы, упомянутые выше, а также другие технические проблемы, связанные с SEO, такие как дублирование контента, отсутствие alt-тегов, мета-заголовков и описаний, проблемы с внутренними ссылками и многие другие.